Украинцы сочиняют и верят в такие сказки, что порой сомневаешься – в своем ли они уме?
Есть люди, которые знают правду, но будут нарочно и рьяно отстаивать ложь или из чувства противоречия и желания сделать назло.
Вообще «делание назло», порой себе во вред, без выгоды для себя, «делание назло» с дальним прицелом на то, что это сделанное назло всем (в том числе и себе) каким-то образом отразится на противнике – это очень по-украински, очень узнаваемо.
Делание зла, желание зла, призыв этого зла, якшание с ним, иллюзия того, что со злом можно запанибрата, как кузнец Вакула с чертом – это очень по-украински. Все в характере украинского народа становится понятно после Гоголя.
Они так уверены в том, что вот черта можно призвать, потаскать за хвост, использовать, а потом засунуть в мешок – и все будет хорошо. Но каждый раз все оказывается не так благополучно. Танцы со злом обычно заканчиваются переломанными костями.
Выпустив на волю своих демонов, украинцы полагают, что могут использовать их во благо страны, но результат неизменно удручает.
Проблема лишь в том, что они этого не понимают и продолжают пытаться.
Душевная наивность украинца – это его отличительная черта, узнаваемый маркер. Хохол будет наступать на грабли снова и снова, если ему скажут, что из-за этого будет обязательно больно москалю.
Вообразите человека, который грызет, пожирает сам себя и при этом пребывает в полной уверенности, что из-за этого будет плохо и больно другим – это все украинец. Во всей красе.