При этом про Эрдогана важно знать, что человек он действительно очень неприятный и на голову не вполне здоровый.
Во-первых, мужчина в прекрасных, в том числе торгово-экономических, отношениях с ИГИЛ.
Во-вторых, мужчина замечательно и плодотворно обнимается с «Нусрой». Вплоть до поставок исламистам зарина под видом, вы будете смеяться, антифриза.
В-третьих, у мужчины политический стиль такой – использовать различные провокационные ситуации ради объявления себя потерпевшей стороной и в этом статусе выписывать себе карт-бланш на разные хулиганские выходки. «Не троньте меня, я психический».
Так было в истории с российским истребителем – настолько невменяемой, что Эрдоган впоследствии оправдывался, будто ее масоны подстроили.
Примерно так было в истории с уничтожением гуманитарного конвоя в Алеппо – там уши Анкары торчат из всех щелей настолько, что скучно рассказывать; тем более что я уже рассказывал (первоначальная версия была, как мы помним, что конвой разбомбили сирийские бочковые вертолеты, но потом в Пентагоне решили сыграть по-крупному, обвинив Россию в срыве договоренностей).
Вот и сейчас, в Эль-Бабе: кто знает, кто там кого на самом деле обстрелял. Но Турция, как всегда, со всех сторон жертва.Всем этим фокусам Султана научили в Катаре. Но нельзя же один анекдот рассказывать по десять раз.
Этим же объясняется хладнокровная реакция на нынешнее очередное турецкое «восстание» – про Эрдогана давно уже все понятно, из-за своего характера и амбиций он умудрился поссориться буквально со всеми, и терпит его сейчас только Россия, вдобавок весьма неохотно.
Исключительно из принципа «никуда он уже не денется».
Если же Эрдоган окажется достаточно сумасшедшим, чтобы деться – ну, значит, денется уже окончательно, то есть безвозвратно, это будет для него последний и на этот раз совсем успешный и неисправимый политический суицид.
Откровенно говоря, не в том он положении, чтобы права качать. А хочет он по этому поводу ссориться или нет – ну, пусть попробует.
Источник: Блог Станислава Яковлева