Антон Цветков, человек, близкий к высшему руководству МВД, предложил сделать неповиновение полиции уголовным преступлением.
Я так понимаю, генералам в МВД надоели покусы от шахматистов, и они решили эти покусы прекратить.
Но у меня вопрос: а вот как мне быть, когда мент с крякалкой и сиреной везет свою самочку? Это не выдуманная ситуация, я сам такое видел. А еще я видел, как мент везет пышнотелую, пышногрудую самку своего начальника. Вот не пропущу – это же уголовка будет.
Или взять ментов, которые ездят в бандитской охране. Вы же видели ментов в охране у бандюков и каких-то абсолютных уродов. Менты на красивых тачках по три, по пять миллионов рублей, на лендкрузерах, на гелендвагенах носятся в охране за бандитскими майбахами и бентли. Этого полно в Москве.
Вот они усомнятся в моем благочестии и благорасположении, не успею отскочить, это же опять уголовное преступление.
А еще бывает, какой-нибудь с...ный рязанский мент везет по шоссе с...ную рязанскую вельможную жопу и расталкивает всех крякалками. Вот увидит он мою нерасторопность, я опять получаюсь уголовник.
А еще бывает, менты крышуют наркоторговлю на земле. Как мне им помогать? А не помогу – уголовка же.
Я давно согласен с тем, что любой из нас перед любым из ментов просто мразь, грязь и прах под копытами их коней. Перед ментами все мы просто хорошо вышколенное быдло, довольное своей судьбой. Нет проблем, нам нравится. Мы в восторге. Мы ведь и безо всякой уголовки рады стоять навытяжку перед ментами и ждать, когда они засунут нам в жопу швабру или бутылку из-под шампанского.
Зачем вот эти новые строгости? Зачем против нас уголовка? Что делать – реально не знаю.
На самом деле, чтобы ментов обскакать на кривой козе, надо всем людям, кто не менты пока что, подаваться в гэбуху. Завтра же пойду вербоваться в гэбуху. Стану потом ментам в рожу корочку совать: «На, с...ка, схавал, мр-р-разь».
Так что с завтрашнего дня требую – обращайтесь ко мне все «товарищ генерал». Надеюсь, гэбуха сразу справит мне лампасы.
А чем я хуже геморроидальных дядек с Лубянки?
Всего вам доброго.
Источник: «Программа П»