Медицинский термин «имбецил» я ввел лишь для того, чтобы было понятно, чего стоит т. н. шоу «Серебряная калоша». Люди по сути своей абсолютные нули, которые сами не могут создать ничего дельного, нового, красивого, а только являются пересмешниками.
Они, например, могут посмеяться над нашим прошлым, взять песню времен Великой Отечественной войны и переделать ее в какую-нибудь гадость. Этакие духовные пигмеи. У которых таланта хватает только на издевательства над другими людьми.
Что касается нашего патриарха, то это абсолютная заказуха. Я знаю, кто за этим стоит и зачем это делается. А этих пересмешников используют втемную. Им просто сказали: «Ребята, можете поиздеваться над патриархом, Церковью, священниками, и вам за это ничего не будет. Потому что 282-я статья УК РФ – это для патриотов, а не для вас». Пересмешников, которые смеются над верой, трогать не будут. А если так будет продолжаться дальше, то эти, с позволения сказать, комедианты будут смеяться уже над Родиной. Над народом они и сейчас смеются, изображая россиян алкашами, проститутками или лентяями. А самое страшное, что многие сидят перед телевизором и смеются, когда над ними издеваются и плюют им в глаза. Чувство собственного достоинства потеряно.
Это же касается и кощунниц, которые вторглись в наш храм и устроили там бесовские пляски. Ушлые адвокаты и политологи для защиты придумали термин «панк-молебен». Это никакой не молебен, а разжигание межрелигиозной розни. В депутаты стоит пойти хотя бы даже для того, чтобы принять жесткий закон о запрете разжигания розни.
Гламур свирепствует внутри Садового кольца. Богатенькие буратины решили поиграть в революцию, покусать руку, с которой они ели все эти 20 лет. А в случае чего убежать на запад и оставить здесь кровавую кашу, которую кто-то будет расхлебывать. Эти духовные пигмеи одного не понимают: что они добьются того, что устроят здесь не белую революцию, а национальную, когда униженная русская молодежь начнет направо и налево гасить всех подряд.
Поэтому я и упомянул термин «имбецильность».
Источник: TwitLonger Аркадия Мамонтова