Вот эти самые «пуси-муси» в храме Христа Спасителя. Меня спрашивают: приговорили ли бы вы их? Я говорю: да, я бы их обязал, чтобы они то же самое попытались сделать в Мекке, в самой крупной мечети, особенно неплохо это сделать во время паломничества, а потом на Храмовой горе у Стены плача.
А потом, мои хорошие, спасаясь от праведного гнева правоверных мусульман и ортодоксальных иудеев, вы будете биться головой в двери храма Христа Спасителя, чтобы вас пустили. А вас могут не пустить. А если вас пустят, вы у Богоматери будете просить не чтобы Путина сняли, а чтобы вас за волосы оттуда не вывели.
Если кто-то из участниц группы хочет покаяться, то это нужно делать не в интернете.
Выйди перед камерами и скажи: я каюсь, простите Бога ради, я не понимала. Тогда православные могут сказать: ну хорошо, но больше так не делай.
Ай, Михалков требует цензуру. Да не цензуру я требую. Я хочу, чтобы посмотрели на все это трезвыми глазами. Это вам нравится? Это правильно?
Мы привыкли к мерзости, в которой мы живем, мы не замечаем ее. Неправильно, нехорошо в день Святой Пасхи в воскресенье видеть по телевизору глубокоуважаемую Аллу Борисовну Пугачеву, которая сидит верхом на Боре Моисееве, который стоит в позе позднего раскаяния.
Источник: «Интерфакс» (сказано во время мастер-класса в Доме кино)