Это первый акт гражданской войны в Европе. На самом деле, это третье звено в развитии войны Запада против ислама. Первое звено – башни, атака на которые была организована спецслужбами США, второе звено – это развязывание войн на территории Ирака и Афганистана, непосредственное вторжение. А третье звено – боевые действия непосредственно в Европе против тех ключевых сил, которые составляют хребет европейской организации. Вот Рабочая партия Норвегии и та молодежь, которую она пригласила, которая и стала целью для Брейвика, – это становой хребет Европы как центра мира. Такой территории, которая воспринимает себя метрополией планеты. Как метрополия планеты с римских времен Европа всегда находилась в теснейшем общении со всей ойкуменой, со всеми территориями. По римским улицам ходили негры, фракийцы, арабы, славяне, германцы. В колониях Рима жили евреи, германцы, арабы, негры. Это было такое вот академическое образование, великая империя.
#{image=539057}Уже всем известно, что он не одиночка. Его манифест – это явно коллективная работа. Он – автор на многих сайтах. Он связан с 7 тыс. друзей, которым разослал свой манифест. Существует целое политическое движение в Европе, состоящее, скажем, из голландской Партии свободы, которую возглавляет Герт Вилдерс, из Датской народной партии, германской партии «Свобода». Поэтому какой же он одиночка? Сейчас активно пытаются изобразить его как сумасшедшего, говорят, что он псих-одиночка. Почему? Потому что он своими действиями пригвоздил весь неолиберализм, не то что к позорному столбу, он продемонстрировал, что неолиберализм – это абсолютно агрессивная, человекоубийственная сила, которая берет на себя ответственность за начало гражданской войны.
И если бы он там убил, допустим, какого-нибудь турка или курда, то с этим все понятно. А он «перелопатил» почти 100 человек норвежцев, среди которых есть член королевского дома. И там сотня еще раненых. И вот говорят: «Он сумасшедший». Почему? Потому что в его дневниках есть требования создать нечто аналогичное «Нашим». То есть он проторил дорожку родства, мостик родства к тому, что представляет собой современная Россия. И тут же Кристина Потупчик говорит: «Нет, нет, не слушайте этого психопата, не надо его слушать – он психопат-фашист». Но он же не фашист. Он за геев, за Израиль, за однополые браки, за аборты, против ислама. Это ничего общего с нацизмом не имеет. Такие субъекты крайне не любят, когда их называют нацистами, они показывают на неонацистов пальцами и говорят: «Вы сволочи», и пользуются при этом левацкими выражениями, чтобы отмежеваться от нацистов. Так что Кристина Потупчик не права. Господа просто испуганы сейчас теми идеологическими разоблачениями, которые выплыли из документов, из материалов самого Брейвика. Ведь он много размышляет о современной России, как она ему симпатична, как она соответствует модели его мира. Это бросает особый свет на то, что происходит сейчас в России.
А вы обратите внимание, что сейчас, вместе с арестом Брейвика, в Нью-Йорке впервые разрешили однополые браки, и теперь там идет вакханалия однополых браков, там просто тысячи пар съезжаются на демонстрации, фейерверки и т.д. И, соответственно, идут демонстрации граждан, которые этим разъярены, протестные демонстрации, которые говорят: позор, позор, позор!
Ведь не случайно, что все это происходит в один и тот же период. Кстати, и Washington Рost, и другие американские газеты описывают дело Брейвика и при этом совершенно не говорят в таких интонациях, что он сумасшедший, одиночка, какой ужас. Они говорят: «Да, Брейвика можно понять, да, в данном случае это продукт того, сего». Они пытаются «уложить» Брейвика в некоторую разумную схему. Я считаю, что идет некий процесс подготовки к тому, чтобы западное общество разошлось на две половины и сошлось в жесткой схватке. Это захватывает и Америку, и Европу. И мы в ближайшее время увидим, как это будет происходить.
Источник: «Накануне.ру»