Сожалею, что политики Грузии в очередной раз не устояли перед соблазном реализовать собственные националистические комплексы за счет других народов.
#{best_opinions}Нет никаких сомнений, что грузинские парламентарии были озабочены не действительно трагической судьбой черкесского народа, а преследовали собственные конъюнктурно-политические цели, стремясь максимально антагонизировать современную Россию и выставить ее в качестве источника бед как грузинского, так и всех других народов, которые в свое время населяли Российскую Империю, а позже СССР.
Первые истоки этого прослеживались в лозунге первого президента независимой Грузии Звиада Гамсахурдиа «Грузия – для грузин» с последующим отрицанием прав на автономии для национальных меньшинств в самой Грузии.
При этом он сослался на судьбу турок-месхетинцев, которым Грузия так и не создала условий для возвращения на их историческую родину. И это несмотря на то, что Грузия при вступлении в Совет Европы дала обязательства вернуть турок-месхетинцев на свою территорию, где они издревле проживали.
Вступив на этот скользкий путь, когда события давней истории современные грузинские политики пытаются использовать в сегодняшних конъюнктурных целях, хочу сказать, что этой стране не мешало бы определиться и в своем отношении к известным историческим событиям в 1915 году в Османской Империи, и к колонизации Америки и Австралии, и ко многим другим событиям истории.
Источник: «Интерфакс»