У Романа Трахтенберга, как и у Барыкина, перед смертью появилась молодая жена. Но вот что интересно: если вдове Барыкина все же досталась какая-никакая, но квартира, то Вера Мороз, последняя жена Романа, которая была младше его на 18 лет, осталась вообще без жилья. Не знаю, как так получилось, но на днях Савеловский суд Москвы признал законным завещание Трахтенберга о наследовании всего его имущества сыном Львом.
Роман и Вера (фото: ИТАР-ТАСС) |
Вера Мороз просила суд признать завещание незаконным, а также признать ее наследницей имущества шоумена. Однако суд ее исковые требования отклонил. «Суд постановил полностью удовлетворить требования Льва, обязать Веру Мороз прекратить пользоваться жильем и отдать ключи от квартиры наследнику. В случае неисполнения решения выселить Веру Мороз», – сообщил представитель суда Евгений Воробьев.
После себя шоумен оставил: три квартиры в Москве, четыре квартиры в Петербурге, коттедж в Ленинградской области, кафе в центре Петербурга, сундук с золотыми монетами, золотые статуэтки и украшения, автомобили. И что ж получается: несчастной Вере за ее труд не достанется ничего? Неужто теперь юридически можно оставить жену ни с чем? Еще несколько лет назад, помнится, хоть ты сто брачных контрактов составь, но все нажитое супругами в РФ делилось поровну. Как сейчас? Да и неужто Вера была такая дура, что согласилась жить с Трахтенбергом при таких условиях? Судя по тому, как она полтора года билась в судах, девушка рассчитывала совсем на другое.
Источник: Блог Натальи Радуловой