О задержках рейсов из-за технических проблем с регистрацией пассажиров сообщил лондонский аэропорт Хитроу, передает РИА «Новости». Сбой был зафиксирован у компании Collins Aerospace, которая поставляет системы регистрации и посадки на рейс для авиакомпаний по всему миру. В администрации аэропорта заявили: «Компания Collins Aerospace, которая поставляет системы регистрации и посадки на рейс нескольким авиакомпаниям в нескольких аэропортах по всему миру, столкнулась с технической проблемой, которая может привести к задержкам вылетающих пассажиров». В сообщении аэропорта пассажирам рекомендовалось уточнять статус своего рейса у авиакомпании перед поездкой. Также аэропорт советует приезжать не ранее чем за три часа до вылета сверхдальнего рейса и за два часа до вылета внутреннего рейса.
Технические проблемы с регистрацией пассажиров также были зафиксированы в международном аэропорту Берлин-Бранденбург и в аэропорту Брюсселя, где ранее сообщили о кибератаке на поставщика систем регистрации. В отдельных случаях регистрация проводится вручную, что может приводить к дополнительным задержкам и отменам рейсов.
Как писала газета ВЗГЛЯД, украинские хакеры совершили попытку вмешаться в работу российских авиаперевозчиков. Авиакомпания Japan Airlines приостановила продажу билетов и обратилась в полицию после кибератаки, которая повлияла на внутренние и международные рейсы, а также вызвала сбой в системе приема багажа. В США обвинили русскоязычных хакеров в кибератаках на аэропорты.