Юрист Иван Пронин рассказал, что старший брат погибшего, также находящийся на СВО, обратился к нему за помощью после того, как узнал о гибели родственника и заключении брака, передает РИА «Новости».
Сергей, погибший военнослужащий, ранее имел судимость и сталкивался с жизненными трудностями, отмечает агентство. Инспектор нашла мужчину, уговорила его подписать контракт на участие в СВО, после чего в тот же день заключила с ним брак, получив соответствующую справку. После заключения брака Сергей отправился в зону боевых действий, где вскоре погиб.
Женщина, ставшая его женой, получила компенсацию, а также льготы для своих детей и выплату на себя как вдовы. Пресс-служба судов области подтвердила, что по итогам рассмотрения дела брак был расторгнут. В судебном решении отмечается: «Суд нашел, что никаких доказательств, подтверждающих наличие отношений между супругами как до брака, так и после его заключения, не имеется. До и после заключения брака супруги проживали по разным адресам, не вели совместное хозяйство и не планировали его вести».
В мае Верховный суд России постановил, что Дмитрий Гейкин, уклонявшийся от воспитания своего сына и ограничивавшийся минимальными алиментами, не имеет права на получение компенсации за его гибель на СВО.