Согласно сообщению ведомства, основанием стали признаки нарушения закона о рекламе. Ведомство усмотрело некорректное сравнение в рекламе домашнего интернета, размещенной в поисковой системе «Яндекс» в октябре-ноябре 2024 года, передает ТАСС.
В рекламных материалах содержались утверждения, что МТС предлагает «лучший домашний интернет Москвы», без указания объективных критериев сравнения. Также реклама обещала безлимитный интернет, телевидение на пяти устройствах и высокую скорость, что, по мнению ФАС, может вводить потребителей в заблуждение и давать МТС преимущество перед другими операторами.
ФАС подчеркнула, что в случае установления вины компании грозит штраф. Ведомство считает, что такие рекламные заявления могут способствовать созданию неправильного представления у потребителей о качестве услуг МТС по сравнению с конкурентами.
В октябре ФАС сообщила, что ПАО «МТС» обязано перечислить в бюджет незаконно полученный доход в размере 3 млрд рублей из-за необоснованно повышенных тарифов для абонентов.
Как писала газета ВЗГЛЯД, Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против компании МТС из-за необоснованного повышения цен на услуги сотовой связи для более 30 млн абонентов в марте.