Документом в законе «О рекламе» предлагается установить, что распространение рекламы не допускается на информационных ресурсах иностранной или международной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории России, а также на ресурсах организации, деятельность которой запрещена в соответствии с законом «О противодействии экстремистской деятельности», передает ТАСС.
Запрет рекламы также предлагается распространить на ресурсы, доступ к которым ограничен по закону России. Указывается, что ответственность за нарушение таких запретов будут нести рекламодатель и рекламораспространитель.
Ранее в Общественной палате России прошел круглый стол на тему «Их в дверь, они в окно. Ссылки на экстремистские соцсети как инструмент продвижения опасного контента», в ходе него эксперты сошлись во мнении, что упоминание запрещенных соцсетей в СМИ – это реклама неприемлемого контента, которую можно превратить в оружие.