По данным АКАР, в первом квартале рынок вырос на 5%, а во втором квартале объемы закупок упали на 16%.
Между тем Ассоциация второй квартал подряд не публикует оценки в цифрах по отдельным сегментам рынка (телерекламе, рекламе в интернете, наружной рекламе и др.), передает «Коммерсант».
Это объясняют тем, что сокращение не только спроса, но и предложения (уход с российского рынка ряда интернет-ресурсов, журналов, поставщиков контента и т. д.) «существенно усложнило процесс оценки объемов рекламного рынка» и эксперты «серьезно разошлись в оценке объемов».
При этом в Ассоциации подтверждают, что у всех сегментов сокращение объемов исчислялось двузначными числами, «причем у ряда из них падение составляло несколько десятков процентов».
Ранее сообщалось, что в России выросло число пиратских версий кино и сериалов в интернете.