«Сегодня они (Ил-96 и Ту-214) выпускаются малой серией для спецзаказчиков. Мы с коллегами из транспортного блока завершаем анализ потребности и первоочередных мер. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже», – передает РИА «Новости» слова Борисова.
Он добавил, что Россия на фоне санкций форсирует реализацию отечественных флагманских проектов в авиастроении – самолетов МС-21 и SSJ100.
«Мы форсируем реализацию наших флагманских проектов МС-21 и SSJ-100», – сказал Борисов.
Борисов напомнил, что за последние несколько лет российский авиапром развернул программы импортозамещения. «Ключевая задача – сдвинуть реализацию этих программ на более ранние сроки», – добавил вице-премьер.
«Никакой паузы в работе предприятий нет и не будет. Все продолжают работу», – сказал Борисов.
Он также подчеркнул, что одна из ключевых задач авиапрома сейчас – ускорить импортозамещение. «Над этим активно работает вся кооперация, включая двигателистов, прибористов и т.д.», – добавил он.
Ранее в Ростехе сообщили, что импортозамещенная версия самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-New) помимо установки авиадвигателя российского производства ПД-8 предусматривает и замену ключевых зарубежных систем на отечественные.
В Минпромторге сообщили, что порядка 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем планируется ежегодно производить в стране в перспективе ближайших лет.
Напомним, в понедельник президент Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, который дает возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний, документ опубликован на официальном портале правовой информации.