«Как мы видим, универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории – крайне необходимый инструмент как для рекламодателей, так и производителей контента», – сказал генеральный директор MediaScope Руслан Тагиев.
Собеседник также выразил признательность Роскомнадзору за оказанное доверие. «Мы будет стараться оправдать выбор агентства», – подчеркнул топ-менеджер.
Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков, в свою очередь, указал, что единая система измерений в Интернете приводит ко всеобщему понимаю механизмов рынка, а значит – к прозрачности и порядку.
«Еще в прошлом году эта инициатива была поддержана на встрече крупнейших игроков рынка в рамках Национального рекламного форума», – напомнил эксперт.
Ранее стало известно, что комиссия при Роскомнадзоре выбрала компанию Mediascope организацией по исследованию объема интернет-аудитории, сообщила пресс-служба ведомства.
«2 февраля комиссия при Роскомнадзоре провела отбор уполномоченной организации по исследованию объема интернет-аудитории. По результатам конкурса единым измерителем выбрана компания Mediascope, которая до сегодняшнего дня также являлась телеизмерителем», – говорится на сайте Роскомнадзора.
Газета ВЗГЛЯД писала, что с принятием закона о едином интернет-измерителе медиа-индустрия и государство смогут получить единую и независимую систему оперативной оценки потребления информационного и развлекательного контента.
В мае прошлого года комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал нижней палате принять законопроект о едином измерителе аудитории в Интернете.
В июне закон был принят в третьем чтении. Президент Владимир Путин подписал закон в июле. Также был одобрен закон, обязывающий крупные зарубежные IT-компании открывать филиалы или представительства в России.