Отвечая на вопрос о том, как влияют современные цифровые технологии на школьное образование, 46% родителей заявили, что влияние, скорее, положительное. Четверть опрошенных (26%) усмотрели в этом отрицательное влияние. 12% уверены, что никакого особого влияния технологии не оказывают, а 16% затруднились ответить, передает РИА «Новости».
Лишь 31% опрошенных россиян считают, что в современной школе нужно использовать больше цифровых технологий, 27% полагают, что их нужно использовать столько же, сколько сейчас, 16% выступили за снижение использования цифровых технологий. Уверены в том, что их вообще не нужно использовать 12% респондентов. Затруднились ответить 14%.
Также ВЦИОМ поинтересовался у родителей, насколько новые учебники используют их дети в школе. 34% заявили, что большинство учебников их детей новые, 23% признались, что учебники новые или практически новые, 15% рассказали, что лишь половина учебников – новые, 9% отметили, что большинство учебников – старые, а 4% – все старые. Затруднились ответить 15% опрошенных.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проводился 3 сентября. В опросе приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса – интервью по стационарным и мобильным номерам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Ранее Москву признали одним из мировых лидеров цифрового образования в школах.