«Если тебе не нравится разговор, ты меняешь тему», – отметила она.
Хауген сообщила агентству Associated Press News, что пользователей вынудят делиться большим количеством персональных данных, а проект вызовет зависимость, дав компании монополию, передает РИА «Новости».
«Они (Facebook* – прим. ВЗГЛЯД) продолжают совершать необоснованные ошибки, продолжают делать вещи, которые ставят их собственную прибыль выше безопасности», – добавила Хауген.
Ранее сообщалось, что 28 октября стало известно о переименовании соцсети Meta. Марк Цукерберг заявил, что компания решила сделать акцент на метавселенной, где человек откажется от экранов.
Ребрендинг происходил на фоне скандала. Бывшая сотрудница раскрыла десятки тысяч страниц внутренних исследований компании и выступила на слушаниях в конгрессе. Она заявила о пренебрежительном отношении компании к личным данным пользователей.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ