«Правительство утвердило два стратегических направления в этой области (цифровых решений). Первое из них касается цифровой трансформации социальной сферы. Главная задача – усовершенствовать систему социального обеспечения и трудовых отношений за счет использования искусственного интеллекта, технологии анализа и обработки больших данных, сделать помощи государства более адресной и проактивной», – цитирует Мишустина РИА «Новости».
Он добавил, что изменения позволят гражданам получать помощь без лишних проволочек и обращений в ведомства. Правительство для этого должно будет реализовать за 10 лет четыре проекта, в том числе создание единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере.
«Мы будем развивать механизмы обратной связи с людьми по вопросам социальной защиты и назначения помощи... Для этого запустим единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. Через него можно будет получить всю интересующую информацию», – отметил Мишустин.