По данным опроса Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, более 80% здравниц заявили о положительном эффекте акции с кешбэком. По их оценкам, программа позволила привлечь совершенно новую аудиторию, никогда ранее не рассматривавшую в качестве отдыха оздоровительный туризм, сообщает АТОР.
Также большинство туроператоров довольны результатами акционных продаж санаторного продукта. У крупных туристических компаний бронирования отдыха в здравницах составило от трети до двух третей продаж, а в некоторых регионах достигали 90%.
Наибольший интерес туристы проявляли к курортам Кавминвод. Их востребованность специалисты связывают с возможностью круглогодичного отдыха, широкой лечебной базой и наличием уникальных минеральных источников.
В первой пятерке также оказались санатории Краснодарского края, Крыма, Урала и Сибири.
Объемы бронирований санаторного продукта в рамках акции по кешбэку могли быть и больше, если бы не ряд факторов, говорят туроператоры. Одна из причин – отсутствие у многих здравниц технических возможностей для участия в акции. Также на спрос повлиял и ограниченный период действия программы.
Напомним, в конце августа сообщалось, что программа кэшбэка за туры по России может быть перезапущена осенью с изменением ряда условий.
Руководитель Ростуризма Зарина Догузова сообщала, что программой поддержки внутреннего туризма с возможностью кешбэка на 27 августа воспользовались 50 тыс. россиян.