Лаурен указала, что в России можно «положиться» на общественный транспорт – «он работает», передает РИА «Новости».
Она указывает, что «в России все ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда». Кроме того, «зимой ездить на общественном транспорте в Москве еще и безопаснее, поскольку таксисты не всегда вовремя меняют резину на зимнюю».
В качестве примера журналистка также привела Сибирь, где, по ее словам, «температура зимой часто опускается ниже минус 40», однако снег не мешает работе железных дорог.
Лаурен удивляется тому, что в России железные дороги и их обслуживание находятся полностью в ведении государства, у которого есть «целая армия» работников, при необходимости занимающихся обслуживанием транспортной инфраструктуры.
«Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, «Российские железные дороги» моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи», – пишет журналистка.
Она выразила надежду, что «модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог».
Ранее финская журналистка Марьо Няккий обругала российские продукты.