По словам Терещенко, авиакомпания зарегистрировала в России только один самолет. По данным Flightradar24, это Boeing 767-300. «И больше не планируем», – сказал он РБК.
Терещенко пояснил, что лизинговые компании против такого перевода, поэтому перевозчик смог перерегистрировать только один лайнер, находящийся в собственности Azur Air.
Одной из причин отказа перевода самолетов в российский реестр Терещенко назвал сложности с поддержанием летной годности лайнеров из российского реестра.
В марте прошлого года Росавиация анонсировала, что Azur Air стала первой авиакомпанией, решившей перевести значительную часть флота иностранного производства в российский реестр.
Летом Росавиация начала требовать от российских авиакомпаний сертифицировать изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в зарубежных реестрах.