«На сегодняшний день исполнение этой обязанности никаким образом не обеспечено: те доходы, которые мы получаем от арендной платы, явно не способны покрывать или хотя бы софинансировать исполнение этой обязанности. Государство, в свою очередь, какого-либо финансирования из федерального бюджета на эти нужды пока не предусматривает», – сказала Малышева, передает «Интерфакс».
По ее словам, стоит задуматься передаче этого имущества в концессии. «Не только чтобы создавать аэропортовую инфраструктуру, но и эксплуатировать существующую», – пояснила Малышева.
«Поэтому инициативы по заключению концессии – не только в отношении аэропортов Московского авиаузла – явно имеют основания для того, чтобы быть поддержанными государством, и переговорный процесс имеет все шансы на успех», – добавила она.
ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» находится под контролем Росавиации.
В конце 2017 года правительство выпустило постановление, согласно которому обязанность по капитальному ремонту аэродромов возлагается на их арендодателя.