«Теперь я – «террористка» по отношению к Крыму. Правда, я «террорист» в компании наиболее уважаемых представителей нашей культуры. Мы – «враги народа» и, главное, «террористы». Но такая компания чУдная – честь для меня», – сказала она в интервью изданию «Собеседник».
Ахеджакова рассказала, что объездила весь Крым, и полуостров является частью ее жизни. «Но это совершенно не оправдывает воровство. Я считаю: Крым принадлежит Украине», – сказала она, сравнив воссоединение Крыма с Россией с тем, как если бы человек отнял жилплощадь у соседа, в доме у которого и без того есть проблемы.
Актриса посетовала на безжалостность интернета и призналась, что иногда по этой причине ей приходится обращаться к адвокату. «Такое впечатление, что против меня ведется целая кампания: столько лжи, черной ненависти, три фальшивых [аккаунта в] Twitter, обвинения в экстремизме», – перечислила Ахеджакова.
«Мы приехали в Тюмень со спектаклем – меня оскорбляли по местному ТВ, разбрасывали листовки по всему залу и в фойе. Там было написано, что я «русофобка», «подруга мамы Надежды Савченко». А я вообще ни с Надей, ни с ее мамой не знакома», – сказала актриса.
В июле в России появился список «крымоненавистников», в который вошла Ахеджакова. В то же время актриса входит в «белый список» артистов на Украине.