Как говорится в сообщении на сайте компании, туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами или получить гарантийное предоставление туристических услуг в будущем.
«По оценке компании, только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тыс. рублей», – говорится в сообщении компании .
С 30 июня «дочка» оператора «Натали тур» «Панорама тур» прекратила чартеры в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион из-за низких финансовых показателей выполнения чартерных программ.
Позже гендиректор «Натали Турс» Владимир Воробьев сообщил, что туроператор до сентября не может отправлять туристов за рубеж. Клиенты компании пожаловались на угрозы выселения из отелей.
Причинами кризиса в «Натали Турс» назвали снижение турпотока в Европу, а также неправильный анализ денежных потоков. Кроме того, у компании возник конфликт с «Трансаэро».
Напомним, в среду глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что за рубежом сейчас находятся около 3,5 тыс. туристов «Натали Турс» и около 250-300 туристов DSBW.
Газета ВЗГЛЯД подробно писала, почему снова разоряются российские туркомпании.