Система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей, сообщает РБК со ссылкой на источники в руководстве двух регионов, где началось пробное использование системы, а также трех источников, близких к Кремлю.
Собеседник издания сообщил, что система является браузерной, установка на рабочий компьютер не требуется.
В «Медиалогии» подтвердили разработку такой системы и поставку ее в ряд российских регионов.
«Инцидент менеджмент» следит за сообщениями в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook*, Instagram*, Twitter и «Одноклассники». Мониторинг осуществляется по ключевым словам. Результат попадает к региональному администратору – сотруднику информационного управления правительства региона, который решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Претензии сортируются по региональным министерствам или муниципалитетам, которые должны ответить на сообщение в социальной сети.
При этом несколько постов по одной теме в разных социальных сетях можно объединять в один кейс, тогда он получает название «инцидент», а ответ на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от социальной сети.
По всем «инцидентам» ведется статистика, за которой могут следить как местные власти, так и администрация президента. Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе.
Источник издания сообщает, что со стороны администрации президента этим направлением занимается управление по общественным проектам, которое курирует первый заместитель руководителя кремлевской администрации Сергей Кириенко.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ