Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) составило рейтинг крупнейших YouTube-блогеров, чья аудитория начинается с миллиона подписчиков.
Блогеры оценивались по стоимости одного рекламного поста. Сведения о стоимости размещения рекламы получены у официальных представителей блогеров, а также у агентств, сообщают представители РИАБ.
На втором месте рейтинга находится Николай Соболев* (800 тыс. рублей за пост), третье месть разделили блогеры Екатерина Трофимова (TheKateClapp) и Амиран Сардаров («Дневник хача»), у каждого из них реклама стоит по 700 тыс. рублей.
Высокая стоимость рекламы на канале журналиста Юрия Дудя* объясняется «взрывным ростом канала в 2017 году, а также стабильностью просмотров» выпусков. На его канал подписано 2,9 млн человек.
* Признан(а) в РФ иностранным агентом