«На сегодня принято принципиальное решение о том, что мы начинаем глубокую проработку вопроса о создании на базе SSJ 100 75-местной версии машины», – передает РИА «Новости» слова Рубцова.
Он отметил, что облегченная конструкция позволит выполнять региональные перевозки на расстояние до 2 тыс. километров.
«Сейчас эта машина активным образом начинает разрабатываться, это достаточно глубокая модификация существующего самолета, и задача, которую мы перед собой видим, это в течение четырех с небольшим лет сделать эту машину, которая могла бы успешно быть на российском рынке и на внешних рынках», – сказал Рубцов.
Он рассказал также, что работа по новому самолету стартовала несколько недель назад и заявил, что ожидает, что машина будет востребована на рынке, так как будет легче и экономичнее.
Он рассказал также, что портфель заказов ГСС на этот год составляет 30 самолетов SSJ 100.
«У нас портфель заказов на этот год порядка 30 машин (SSJ 100) и у нас в заделе 27 самолетов в разной степени готовности. В этом году проблем c изготовлением не должно быть», – сказал Рубцов.
Напомним, в июле 2017 года «ВЭБ-лизинг» (группа ВЭБ), Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Аэрофлот» заключили договор о приобретении и передаче в лизинг авиакомпании 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).