Как сообщил гендиректор компании Игорь Насенков, концепция «более электрического» самолета на сегодня частично реализована в А-380, на «Боинге-787».
«Это электрические шасси, электрический запуск двигателя. В рамках ОКР (опытно-конструкторской работы) по Ил-112В мы приобрели первые компетенции в этом направлении», - передает ТАСС слова Насенкова.
По словам гендиректора холдинга, «Технодинамика» работает над электрическими системами генерирования, преобразователями напряжения, электромеханической системой управления закрылками.
«На Ил-112В планируем реализовать в рамках комплексной работы и во взаимодействии с Минпромторгом поставить в горизонте с 2018 по 2023 год. Есть желание с 2018 года эти комплексные работы по «более электрическому» самолету уже начать», - заявил Насенков.
Напомним, ранее сообщалось, что испытания легкого транспортного самолета Ил-112 под военные задачи пройдут в 2019 году, тогда же начнутся серийные поставки машины.
Военные ожидают, что авиазавод в Воронеже приступит к серийному производству этих самолетов в 2019 год, и собираются получить не менее 35 машин.