«Я изучила повреждения на автомобиле и травмы на теле ребенка. Если сопоставить их, можно сделать вывод, что некоторые из повреждений мальчик получил в результате падения»,– заявила адвокат Наталья Куракина в интервью «Московскому комсомольцу».
Защитница Ольги Алисовой не стала утверждать, что погибший 6-летний мальчик якобы был пьян. По ее предположению, ребенок «мог споткнуться, упасть».
«Дети обычно прыгают с бордюра. Он мог спрыгнуть – и оказаться под колесами. Да, моя подзащитная его задела. Но повреждения, которые она причинила, не были смертельными. Смерть наступила в результате неких других действий, которые последовали за столкновением»,– добавила адвокат.
Напомним, в пятницу в ГУ МВД по Московской области сообщили, что автотехническая экспертиза показала, что женщина, сбившая ребенка в Балашихе, могла предотвратить смертельное ДТП. До этого дело о смертельном ДТП в алашихе взял под личный контроль глава МВД Владимир Колокольцев.
17 июня адвокат Алисовой, рассказала, что ее подзащитная подвозила 23 апреля, в день трагедии, свою знакомую домой. На узкой шестиметровой дороге у четырехподъездного дома, которая заставлена с двух сторон машинами, она «почувствовала под днищем своего автомобиля какое-то препятствие». При этом, подзащитная якобы не видела, как ребенок перебегал дорогу.
Экспертиза установила, что в крови погибшего якобы обнаружена концентрация этилового спирта в 2,7 промилле (смертельная доза алкоголя в крови для ребенка - 3-4 промилле). Следственный комитет возбудил уголовное дело о халатности по факту экспертного заключения о «сильном алкогольном опьянении» шестилетнего мальчика.