Собеседник РИА «Новости» сообщил, что ОДК находится на этапе сертификации двигателя ПД-14, и результаты выполняемых работ принимаются сертифицирующим органом.
Он сообщил, что ПД-14 станет обладателем российского сертификата Росавиации и сертификата EASA в 2018-2019 годах.
Представитель корпорации сообщил, что ПД-14 заменит двигатель PW-1400G американской компании Pratt & Whitney для МС-21. Он отметил, что ПД-14 продвигается за рубежом. По его словам, уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями самолета МС-21 из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет.
Также представитель ОДК сообщил, что более 70 российско-французских авиадвигателей SaM146 для пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) изготовят в России в 2017 году на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн».
Между тем российские ученые, как сообщали ранее в ОДК, начали разрабатывать двигатель тягой 35 тонн (ПД-35), предназначенный для перспективных транспортных самолетов.