«Начнутся в ближайшее время испытания самолета Т-50 с двигателем следующего поколения, который и предназначался для этого самолета», – передает РИА «Новости» слова Короткова.
Отметим, пока опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем «первого этапа» – «изделием 117», который уже запущен в серийное производство.
Он также сообщил, что в России уже создана цифровая модель перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), а ОАК перешла на единую информационную систему, передает ТАСС.
Кроме того, по его словам, Объединенная авиастроительная корпорация ведет работу по созданию системы навигации на новых физических принципах.
Напомним, 1 марта вице-президент ОАК говорил, что испытания двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА запланированы на 2018 год.
Газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о значении данного события и рассказывала о создании «в металле» двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА.