В пресс-службе Uber отметили, что затруднения в работе с приложением испытали часть пользователей и водителей, ситуация сейчас анализируется. В Gett сообщили, что с 11.00 до 14.00 из-за проблем со связью заказ такси был вообще не возможен. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», - приводит RNS сообщение пресс-службы Gett.
Руководитель пресс-службы Яндекс.Такси Владимир Исаев отметил, что из-за неполадок связи «Мегафона» ряд пользователей не могут связаться с водителями, из-за чего вынуждены отменчть заказы.
«Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки - обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку», - отметил Исаев. По его словам, такая мера принята до тех пор, пока «Мегафон» полностью не восстановит работу.
Ранее в пятницу три мобильных оператора - «Вымпелком» («Билайн»), «Мегафон» и Yota сообщили о неполадках в сетях.