По замыслу Минпромторга и Минтранса, самолеты могут быть поставлены авиакомпании Red Wings с 2018 по 2022 год. Также ведомства разрабатывают планы субсидирования маршрутной сети и создания линейных станций сервисного обслуживания в семи-девяти регионах России, предполагая, что Red Wings станет базой для создания авиакомпаний для перевозок между городами с населением более 200 тыс. человек.
По мнению Минпромторга, такой проект может «стать дополнительной мерой по продвижению самолета на внутренний рынок и способствовать подвижности населения».
В ИФК «Коммерсанту» подтвердили, что компания «поддерживает эти предложения и находится в тесном контакте с Red Wings, а к концу апреля планирует представить разработки в правительство».
Ранее феврале СМИ сообщали, что Минобороны России отказалось от приобретения ближнемагистральных SSJ 100, посчитав, что самолеты могут не подойти «по ряду характеристик», однако старые Ту-154 и Ту-134 военное ведомств все же планируется заменить Ту-214 и Ан-148.
Кроме того, сообщалось, что Россия и Иран обсуждают поставки среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран.