Юридическая фирма «Пепеляев Групп», представляющая интересы производителя спортивной одежды Nike, потребовала от штаба оппозиционного блогера Алексея Навального удалить из соцсетей пост с использованием всемирного известного слогана компании «Just do it».
Как сообщает «Медиазона», юристы напомнили, что Nike «не вовлечена в политическую деятельность», а сам слоган «Just do it» зарегистрирован как товарный знак.
В письме говорится, что несанкционированное использование символики Nike может повлечь различные негативные последствия для участников всех акций, в том числе не извещенных о проведении их в один день в одном месте. Как отметил «Ридус», со страниц «Команды Навального» пост уже удален, однако изображение продолжает «гулять» по социальным медиа.
В воскресенье в России прошли несанкционированные митинги. В Москве, по данным ГУ МВД, в несогласованной акции на Тверской улице собралось до восьми тысяч человек.