«Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения через фарватер может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений выбрана определенная форма обтекателей – специальных конструкций по фасаду арочных пролетов», – говорится в сообщении на сайте инфоцентра «Крымский мост».
По словам заместителя гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрия Кондакова, нижняя часть каждой арки уже собрана, над нижними «поясами» началось наращивание арочных сводов. Качество каждого шва проверяется ультразвуковым методом.
Для перевозки и монтажа арочных пролетов длиной по 227 метров на керченской стройплощадке готовят специальные пирсы. По ним готовые арки переместят на понтонную плавсистему, которая изготавливается на Севморзаводе в Севастополе.
Судоходные пролеты автодорожного и железнодорожного мостов будут собирать около года. Установка арок на опоры планируется в августе 2017 года.
Напомним, в начале февраля в центре сообщали о начале сооружения морских пролетов Крымского моста.
Мост через Керченский пролив соединит Крым с Краснодарским краем, объект планируют открыть 18 декабря 2018 года. В начале декабря президент России Владимир Путин заявил, что работа по сооружению Крымского моста идет по плану.