«После вскрытия сумки и после того, как оттуда стали доставать пачки с купюрами, я понял, что это была заранее спланированная провокация», - сообщил Улюкаев.
Он добавил, что после задержания сотрудники ФСБ запретили ему пользоваться телефоном. Кроме того, правоохранители потребовали показать руки, их обработали, потом на них появились пятна. «Но меня принудили к тому, чтобы сделать смывы, конечно, о добровольном начале речь не шла изначально», - сказал Улюкаев.
Кроме того, он заявил, что первый допрос в качестве подозреваемого состоялся без адвоката.
Он признался, что после задержания был растерян, поэтому первоначально на вопрос о том, что находится в сумке, сказал, что не знает, передает ТАСС.
Улюкаев добавил, что полагал, что в переданной ему главой Роснефти сумке находится вино. «Я помнил его обещание на Гоа угостить меня вином, которое я никогда не пробовал. Я не сомневался, что в сумке - высококачественные алкогольные напитки. По объему и весу именно так и казалось», - заявил Улюкаев, передает РИА «Новости».
По словам экс-министра, Сечин часто делал ему подарки - фамильные часы, макет буровой вышки, которые глава Роснефти считал нормой делового этикета.
Также Улюкаев заявил, что глава Роснефти намекнул ему на госнаграду за приватизацию Башнефти.