«Мы четко и недвусмысленно предоставили всю необходимую и даже дополнительную информацию, в которой объясняем видение по данной ситуации и наше отношение к информации, представленной в докладе Макларена. А также что мы собираемся со всем этим делать. Наша позиция ясна и понятна всем международным партнерам», – передает «Р-Спорт» слова Колобкова.
Колобков рассказал также о сложностях дорожной карты по восстановлению Российского антидопингового агентства (РУСАДА).
«Это дорожная карта РУСАДА, а не Минспорта. Это самостоятельная организация, которая получила от WADA документ с условиями восстановления. Что касается самой дорожной карты, то там два сложных пункта, про которые мы сказали выше. Еще десяток носит технический характер, к ноябрю они будут выполнены», – сказал Колобков.
Под «сложными пунктами» министр имел в виду признание того, что в России якобы действовала государственная программа по применению допинга и допуск к опечатанным из-за следственных действий пробам.
«Пробы в качестве вещественного доказательства были опечатаны и находятся в лаборатории. Доступ к ним будет возможен только после завершения следственных действий. На данный момент они запрашивают информацию наших коллег за рубежом. По завершении расследования будут приняты соответствующие решения», – заявил Колобков.
Напомним, в опубликованном отчете комиссии Ричарда Макларена говорилось, что Московская антидопинговая лаборатория якобы защищала российских атлетов, принимавших допинг, во время зимних Олимпийских игр в Сочи, а Минспорт курировал манипуляции.
В Госдуме назвали отчет ВАДА по «допинговой программе» неподтвержденными домыслами.