«Когда будут новые двигатели – это будет примерно 2018 год – тогда мы, соответственно, переходим к производству полномасштабного поколения», – передает РИА «Новости» ответ источника на вопрос о производстве Т-50.
«Речь идет о Т-50 производства первой очереди, так называемой, с двигателями, которые есть в наличии… Минобороны завершает госиспытания, тогда будет уже окончательный акт о приемке. Это вопрос месяцев», – сказал источник в оборонно-промышленном комплексе, отвечая на вопрос о поставках истребителя в Минобороны.
Ранее в Объединенной двигателестроительной корпорации заявляли, что первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа» ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, а испытания запланированы на 2018 год.
В данный момент опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа – «изделием 117», который уже запущен в серийное производство.
Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить «изделие 117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения.
В начале июля производитель рассказал о завершающей стадии испытаний ПАК ФА.
В Минобороны сообщали, что серийные поставки в российские войска истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50) начнутся в 2018 году. Ранее серийные поставки ПАК ФА в войска планировалось начать в 2016–2017 годах.
В феврале СМИ сообщали, что российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, он набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду.
Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.