«Например, 70 самолетов сделать – большая задача. Но гораздо более амбициозная задача – эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», – передает его слова ТАСС.
По словам главы ОАК, сейчас для развития новых продуктов необходима государственная поддержка.
«Любая сделка по продвижению самолета – это сделка политически окрашенная, со 100% политической поддержкой», – подчеркнул Слюсарь.
Он напомнил об отказе Латвии покупать пять российских самолетов, хотя они были на 30% дешевле конкурентов Embraer.
«Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе», – добавил глава ОАК.
Он отметил, что военные самолеты, которые производит корпорация, уже являются крайне конкурентоспособными, но в части гражданского самолетостроения перед ОАК стоят амбициозные задачи производства конкурентоспособной продукции и ее продажи.
Между тем, напомним, что в начале июня в Иркутске был представлен первый со времен СССР новейший российский магистральный самолет МС-21. Как писала газета ВЗГЛЯД, этот проект должен вывести российскую гражданскую авиацию на мировой уровень.
Напомним, на втором этапе XV съезда партии «Единая Россия», который открылся в Центральном выставочном зале «Манеж», будет утверждена программа партии на выборах в Госдуму и списки по территориальным группам, а также выдвинуты кандидаты по одномандатным избирательным округам.
В работе съезда будут участвовать более 2 тыс. делегатов и гостей, а также более 1 тыс. представителей средств массовой информации.