«Самолет, судя по всему, находился во время полета в хороших метеорологических условиях. Но, возможно, есть какие-то другие технические детали, которые мы в настоящее время не знаем», – передает ТАСС слова эксперта со ссылкой на французскую радиостанцию RTL.
«Кажется, что все произошло мгновенно, поскольку пилоты не подавали сигнал бедствия», – отметил Троадек. По этой причине «нельзя исключать версию теракта», подчеркнул бывший глава BEA.
В четверг пассажирский самолет авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров, когда находился в 280 км от египетского побережья. При этом источники в министерстве гражданской авиации Египта предполагают, что самолет разрушился на части в Средиземном море. Связь с бортом была потеряна в 02.30 утра (03.30 мск).
Как сообщили в министерстве гражданской авиации Египта, военные получили сигнал бедствия с экстренного оборудования с борта самолета в 04.26 по местному времени (05.26 мск), когда самолет уже пропал с экранов радаров, и были начаты его поиски. По версии экспертов, уже после катастрофы самолета мог сработать подающий сигналы маячок.
На борту А320 находились десять членов экипажа и 56 пассажиров, в том числе трое маленьких детей. Авиакомпания EgyptAir опубликовала список стран, гражданами которых были пассажиры пропавшего с радаров самолета, следовавшего из Парижа в Каир, россиян среди них не оказалось.
Глава египетского правительства Исмаил Шериф не исключил, что на борту пропавшего пассажирского авиалайнера А320 компании Egypt Air, следовавшего из Парижа в Каир, мог быть совершен теракт.
До этого премьер-министр Франции Мануэль Вальс также заявил, что нельзя исключать никаких гипотез причин исчезновения над Средиземным морем авиалайнера А320 египетской авиакомпании Egyptair.
Также, президенты Египта и Франции Абдель Фаттах ас-Сиси и Франсуа Олланд в ходе телефонного разговора договорились «о тесном сотрудничестве для скорейшего установления обстоятельств исчезновения» над Средиземным морем авиалайнера А320 египетской авиакомпании Egyptair.