В записке, содержание которой раскрыто, второй пилот обозначил три варианта: «найти внутренние силы работать и продолжать жить», «бороться со стрессом и бессонницей» и «дать себе уйти», а также содержалась ключевая фраза: «решу в воскресенье», сообщает «Российская газета».
Также установлено, что за четыре дня до трагедии второй пилот искал в интернете информацию о механизме блокировки дверей пилотской кабины самолета А320. А 18 марта 2015 года врач выписал второму пилоту больничный лист на четыре дня, поскольку тот страдал «постоянным расстройством зрения пока что невыясненного происхождения».
Как известно, в Германии и многих других странах закон врачебной этики не позволяет раскрывать информацию в отношении здоровья пациентов, даже если их работа связана с обеспечением безопасности и ответственностью за жизни людей.
По данным экспертов Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», которые внимательно следят за всей информацией, связанной с расследованием этой авиакатастрофы, пилот-самоубийца в детстве посещал то место во французских Альпах, куда во взрослом возрасте и нездравом уме направил самолет со 149 пассажирами и другими членами экипажа.
Напомним, 24 марта прошлого года на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings («дочка» Lufthansa), который следовал из Барселоны в Дюссельдорф.
Данные одного из черных ящиков A320 подтвердили умышленность действия второго пилота Андреаса Лубица, направившего самолет к земле. Позже выяснилось, что Лубиц заблокировал дверь в кабину, изменил пароль от входа, и, вероятнее всего, перевел автопилот самолета в режим свободного падения.
Попытки командира экипажа проникнуть в кабину до момента столкновения с землей успехом не увенчались. Позже французская газета «Эко» сообщила, что Лубиц специально подмешал в напиток капитану самолета мочегонный препарат, чтобы тот покинул кабину.
По разным данным, сообщавшимся ранее, Лубиц проходил лечение в связи с нарушением зрения, а также страдал тяжелым психосоматическим расстройством. Перед этим сообщалось, что Лубиц мог страдать депрессией.