«На данный момент у ГСС идет плотное взаимодействие с мексиканцами на предмет (создания) центра послепродажного обслуживания, идет обсуждение и вопросов, связанных с возможным производством запасных частей на территории Мексики», – приводит его слова ТАСС.
Организация производства запчастей в Мексике поможет сократить срок их доставки для мексиканской Interjet, добавил Богинский.
Interjet – крупнейший зарубежный заказчик SSJ-100. Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), проданные мексиканской компании Interjet, успешно прошли положенную сертификацию и приступили к пассажирским перевозкам в сентябре 2013 года. Контракт с Interjet предусматривает поставку 30 самолетов (завершится в первом квартале 2017 года), сейчас эксплуатируются 22 самолета. Общий налет парка SSJ в Interjet превышает 69 тыс. часов.
Как сообщалось ранее, ГСС и Interjet сейчас создают совместное предприятие, которое должно помочь продвижению SSJ-100 на латинский и североамериканский рынки.
SSJ-100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является «Аэрофлот». SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.