«Законопроект прошел правовую экспертизу и рассмотрен комитетом Государственной Думы по земельным отношениям и строительству», – сообщается на сайте Госдумы.
В соответствии с законопроектом, некоторые виды подготовительных работ по строительству моста, возводимого в сейсмоактивной зоне, будут производиться до получения разрешения. Также депутаты предлагают оформлять нужные документы для строительства в специальном режиме, чтобы получалось проектировать и строить разные элементы 19-километрового моста одновременно.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 18 февраля «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора заключило государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив.
30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству Керченского моста компании «Стройгазмонтажа», принадлежащей Аркадию Ротенбергу.
Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 млрд рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ «Упрдор «Тамань». Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года.
Как стало известно в начале февраля, проект моста через Керченский пролив предусматривает четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки. Срок начала рабочего движения по мосту – декабрь 2018 года.
Предполагается, что мост через Керченский пролив будет построен с использованием исключительно отечественных материалов и конструкций.
Стоимость моста через Керченский пролив удалось снизить на 19 млрд рублей – до 228,3 млрд рублей. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.