Бренд «Едим дома!» принадлежит супруге Кончаловского - актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети, пишет «Коммерсант».
«Цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», - объясняют свои идею авторы в письме от 16 марта.
Запуск проекта потребует инвестиций в размере 971,8 млн рублей, окупить эти затраты возможно за 4,8 года, говорится в письме режиссеров.
Кулинарии «Едим дома!» предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.
Предполагается, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты предлагается реализовать в Московской и Калужской областях: там построят две фабрики-кухни, откроют 41 кафе и 91 кулинарию.
«Учитывая социально-политический характер проекта... просим поручить осуществление проекта «Едим дома!» правительству России», - пишут Кончаловский и Михалков.
Кончаловский подтвердил, что обратился к Путину за поддержкой и финансированием проекта создания кафе-кулинарий «Едим дома!». Кончаловский подчеркнул, что новый проект укладывается в стратегию поддержки отечественного сельского хозяйства и малого и среднего бизнеса в целом.
У Высоцкой есть два ресторана в Москве. Средний чек в Food Embassy превышает 2 тыс. рублей, в «Юлиной кухне» - 1,5 тыс. рублей. Кроме того, Высоцкая производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом «Едим дома!», аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни.
В McDonald's - крупнейшей в России иностранной сети фастфуда - не боятся появления конкурента.
«У рынка питания в России большой потенциал для развития», - сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald's.