Об этом Суханов заявил в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM».
По его словам, официально на борту должно было находиться лишь 62 человека, на столько людей и были рассчитаны спасательные средства. Все остальные, вероятно, были нелегалами.
Ранее в пятницу источник в правоохранительных органах сообщил, что погибли или пропали без вести на траулере «Дальний Восток» 28 иностранцев: в том числе 22 гражданина Мьянмы, два - Латвии, один - Вануату, а также один из Мьянмы.
По последним данным, личности 66 членов экипажа (62 спасенных и четверых погибших – прим. ВЗГЛЯД) траулера «Дальний Восток» уже установлены.
Ранее сообщалось, что из 132 членов экипажа, находившихся на борту, были: 32 жителя Сахалинской области, 38 - Приморского края, 2 - Камчатского края, 2 - Ставропольского края, 1 - Архангельской области, 1 - Нижегородской области, 1 - Калининградской области, 3 - Республики Крым. Еще 42 - иностранные граждане: 42 человека - граждане Мьянмы, 3 человека - Латвии, 4 - Украины, 5 - Вануату.Большой автономный траулер «Дальний Восток» затонул в акватории Охотского моря в 300 км от Магадана в ночь на четверг. На борту судна, по предварительным данным, находились 78 россиян и 54 иностранца, всего 132 человека.
После крушения были спасены 63 человека, по последним данным, число жертв катастрофы составило 56 человек. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявил, что «вероятной причиной стремительного затопления судна следствие считает возможное столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения».
Между тем председатель комиссии по ЧС Камчатского края Сергей Хабаров сообщил, что в качестве основной версии крушения траулера «Дальний Восток» следствие рассматривает оверкиль (опрокидывание киля) в результате подъема одного из тралов.
В свою очередь глава МЧС России Владимир Пучков заявил, что ведомство рассматривает более 10 возможных причин бедствия.
В Росрыболовстве сообщили, что по рассказам выживших членов экипажа траулера можно восстановить предварительную картину аварии. Был сделан вывод о том, что во время поднятия верхнего трала произошел крен, и нижняя часть судна была пустой, в связи с чем и произошло опрокидывание судна.