«Поскольку контракт был заключен довольно давно, естественно, в том виде, как он с того времени сохранился, наверное, не получится просто стряхнуть пыль», - приводит его слова ТАСС.
«Могу сказать, что помимо того, насколько сам по себе контракт пригоден к использованию прямо сейчас, нам надо еще прояснить всю ситуацию с иском иранской стороны к российской стороне в связи с ненадлежащем исполнением того самого контракта, - подчеркнул Рябков. - Мы рассчитываем на снятие этой проблемы в двусторонней повестке дня».
«Не готов высказываться за Иран, но готов сказать, что мы заинтересованы в решении этого вопроса», - добавил он.
Ранее он заявил, что поставки комплексов С-300 Ирану - не вопрос ближайшего времени.
Россия также рассматривает возможность вывоза ядерных материалов из Ирана по договоренности с «шестеркой». Однако, по словам Рябкова, пока у Москвы и Тегерана по этому вопросу сохраняются разногласия.
Он отметил, что решение вопроса о консорциуме по реконструкции реактора в иранском Араке может быть отодвинуто, это не тема ближайших переговоров «шестерки» и Ирана, передает РИА «Новости».
«Мы призываем коллег - всех, кто с нами участвует в «группе шести», и иранских партнеров - бережно относиться к тому, что достигнуто в Лозанне, не давать поводов для спекуляций, для разжигания страстей и раздоров вокруг этой темы (подготовке соглашения)», - сказал Рябков.
«Россия озабочена негативной реакцией ряда стран на результаты переговоров «шестерки» и Ирана в Лозанне и «массированной атакой» на договоренности. Мы с сожаление отмечаем, что далеко не всем в международном сообществе, в странах, которые принимают участие в переговорах, результаты Лозанны представляются положительными и приемлемыми», - сказал он.
«По большому счету, на эти договоренности происходит массированная атака, это вызывает большую озабоченность, потому что когда речь идет о настолько сложном и хрупкой процессе, такого рода нажимы и удары могут оказаться очень деструктивными», - отметил он.
«Разговоры о том, что достижение договоренности (по иранской ядерной программе) якобы не в интересах России, имеют, конечно, право на существование, и мы с уважением относимся к тем, кто придерживается такой точки зрения… Но в процессе ведения этих переговоров мы убедились, прежде всего, что без нашего (Москвы) участия почти наверняка будущая договоренность оказалась бы хуже с точки зрения обеспечения российских интересов, чем с нашим участием. Она все равно бы была, но была бы для нас хуже», - сказал Рябков.
13 апреля президент России Владимир Путин подписал указ, которым снял запрет на поставку зенитно-ракетных комплексов С-300 в Иран. США и Израиль выступили против этого решения России.