«Неурегулированных вопросов осталось не так много, по своему качеству они крайне сложные. Мы стоим на пороге политического решения и коллективного политического импульса - или развязки, или общей оценки того, как быть дальше при негативном развитии событий», - приводит его слова РИА «Новости».
Если сейчас договориться не получится, то это не станет поводом для пересмотра всей системы ведения переговоров
По его мнению, шансы выйти на соглашение «существенно превышают 50%», передает ТАСС.
Россия уверена, что все ее требования будут учтены: «Мы надеемся, растет уверенность, что нам удастся все свои приоритеты отработать в полной мере и они получат отражение в будущем документе».
«Переговоры и до приезда сюда европейских министров, и после их приезда идут с предельной интенсивностью. Здесь нет пауз, нет никакой возможности отвлечься от переговорного процесса. Это отражение того, что политическая воля достаточна для выхода на устраивающий всех результат, но решений в пользу такого результата пока нет», - сказал Рябков.
«Хотелось бы надеяться, что происходящее в Йемене и вокруг него не станет поводом для изменений в позициях некоторых участников. На атмосферу это влияет», - заявил Рябков.
«Если сейчас договориться не получится, то это не станет поводом для пересмотра всей системы ведения переговоров. Наработанного материала настолько много, и сейчас было бы непростительно потерять все то, что мы наработали. Срок не 31 марта, а 30 июня. К 31 марта нужно договориться по политическим рамкам», - сказал Рябков.
«До конца июня придется заниматься обеспечением функционирования достигнутых договоренностей», - сказал он.