«Мы в последнее время освободили несколько руководителей поликлиник не только за проблемы, связанные с качеством обслуживания и большими очередями, но и различного рода ухищрениями, приписками, искажением информации. Это вообще неприемлемо», - сказал Собянин, слова которого приводит РИА «Новости».
Кроме того, он добавил, что власти продолжают работать над повышением эффективности работы поликлиник, и вручил благодарственное письмо главному врачу 64-й больницы как одной из наиболее продвинувшихся в этом направлении.
Мэр рассказал, что первый этап по улучшению амбулаторного звена московского здравоохранения уже пройден: в него входит улучшение материальной базы, обеспечение современным оборудованием, информатизация и реорганизация поликлиник в крупные амбулаторные центры.
«Теперь мы стоим перед вторым этапом, новыми задачами работы поликлиник. В первую очередь, это увеличение доступности врачей по системе ЕМИАС: она улучшилась у нас в разы за последние годы, но, тем не менее, сохраняются определенные проблемы. Второе - я думаю, чуть более критическая задача - это уменьшение живых очередей у тех или иных врачей», - сказал Собянин. Он добавил, что даже если человек вовремя записался на конкретный день, до 40% пациентов могут просидеть в двухчасовых очередях. «Это, конечно, абсолютно неприемлемо, над этим необходимо работать», - заявил мэр.
Третья задача, по словам Собянина - качество и вежливость обслуживания пациентов, отношение к людям и повышение квалификации врачей. Четвертым пунктом, над которым необходимо работать московскому здравоохранению, является оптимальное обслуживание пациентов с хроническими заболеваниями.
Накануне в пресс-службе столичного департамента здравоохранения сообщили, что руководители четырех московских поликлиник уволены из-за недобросовестного выполнения обязанностей.