«Что касается МС-21, мы предварительно имеем мягкие контракты с иностранными компаниями, а с российскими компаниями через лизинговую компанию, которая принадлежит Ростеху, через Сбер-лизинг мы имеем уже жесткие контракты с авансами. В общей сложности это около 150 машин», - сказал Мантуров, передает РИА «Новости» со ссылкой на «Россию 24».
9 ноября сообщалось, что новый российский лайнер МС-21, который уже в ближайшие месяцы должен быть показан в металле, получил первый зарубежный контракт – с Египтом.
Также, по словам главы администрации президента России Сергея Иванова, первые самолеты МС-21 уже законтрактованы и составят прямую конкуренцию самолетам Airbus.
6 ноября вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что начало летных испытаний МС-21 планируется летом 2016 года. Завод «Иркут» на авиасалоне МАКС в Жуковском анонсировал запуск серийного производства МС-21 в 2017 году.
Также стало известно, что средства федерального бюджета 2016 года, внесенные ранее в уставной капитал Объединенной авиастроительной корпорации для разработки российско-индийского транспортного самолета МТА, предложено направить на программу по созданию самолетов семейства МС-21.
МС-21 – это лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов занимается корпорация «Иркут». Машина будет выпускаться в трех версиях: на 150 посадочных мест, 180 мест и 212 мест. Разработчики самолета утверждают, что лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов – Boeing и Airbus – и войдет в строй в 2017 году.