«Расследование выявило, что Украина не дала адекватной оценки риска для гражданской авиации», - говорится в докладе, передает РИА «Новости».
В Совете безопасности Нидерландов считают, «в качестве мер предосторожности было необходимо закрыть воздушное пространство над восточной частью страны. Риск для гражданской авиации не был в должной мере оценен».
В документе также отмечается, что «Малайзийские авиалинии», которые являлись оператором данного рейса, несли ответственность за безопасность проведении полетов. «Авиакомпания не провела отдельную оценку риска перелета над зоной конфликта в восточной части Украины», - говорится в докладе.
Ранее Йустра заявил, что ракета по Boeing якобы была выпущена с восточной Украины, при этом он не указал, кто контролировал данный район.
Также, по словам Йустры, Boeing был сбит ракетой ЗРК «Бук», которая взорвалась с левой стороны от самолета.
По его словам, это была «ракета того типа, которые установлены на системе «Бук» класса «земля воздух». Он добавил, что «самолет потерпел крушение в результате взрыва боевой головки снаружи самолета у левой стороны кабины пилота».
Эти выводы совпадают с результатами представленного во вторник доклада специалистов «Алмаз-Антей».
Крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля прошлого года над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе не было.